Блог

Полезно знать!

magazin.jpg

Почему после создания сайта нужно запускать его продвижение

Прогресс до провинции традиционно доходит с опозданием, не является исключением и интернет. Но если необходимость создания своего представительства в интернете уже объяснять никому не нужно. Надеюсь… То вот с поисковым продвижением дело обстоит не так гладко.

Несмотря на то, что на дворе 2018 год, многие думают, будто сам факт создания сайта уже гарантирует им присутствие в интернете. На самом деле это не так. Ваш сайт там, конечно, можно будет найти если знать точный адрес. Даже поисковики его со временем заметят и добавят себе в индекс. Но кто будет знать об этом?

Я не зря в первом абзаце сайт назвал представительством в интернете. Это не красивая фраза, а прямая аналогия. И точно также как ваш офис или магазин созданы для клиентов и покупателей, так и сайты, вообще-то, создаются для привлечения посетителей.

Причем это не какие-то мифические пользователи интернета, а те же самые люди, которые находят вас и в оффлайне. А то, что сейчас вся информация ищется в первую очередь в интернете, думаю, очевидно.

Так вот, для простоты понимания представим, что вы открыли новый магазин. Сколько человек будут знать о нем? Максимум вы и несколько ваших знакомых, которым вы расскажете об этом радостном событии. Со временем мимо проходящие прохожие могут заметить его вывеску и зайти. И всё!

Тоже самое и с сайтом — если он есть, но про него никто не знает, считайте, что его нет. И если не сделать на нем хотя бы первичную поисковую оптимизацию или не начать рекламировать в контексте, то он так и останется еще одной страничкой в интернете.

Поэтому если вы хотите не просто показывать друзьям, что у вас есть сайт или вывесить на нем информацию о времени работы, а использовать его как инструмент продаж и привлекать посетителей. То точно также, как и с оффлайн магазином, сайтом нужно заниматься.

Мы заботимся о своих сайтах, а вы?

adminПочему после создания сайта нужно запускать его продвижение