Блог

Полезно знать!

context-za-chto.jpg

За что вы платите в контекстной рекламе?

Помимо первоначальной настройки рекламной кампании и оплаты непосредственно переходов пользователей на ваш сайт Яндексу и Google, ежемесячно вы еще платите за ведение контекстной рекламы. Что же сюда входит?

В зависимости от профессионализма исполнителя и степени проработки вашей рекламной кампании условно можно выделить 3 типа ее ведения.

1) Тупо тратим бюджет. Все просто — настроили рекламу, запустили, следим за ставками с периодичностью как Бог на душу положит. В принципе, чем-то сродни щиту на дороге, с той лишь разницей, что показываетесь вы не всем подряд, а заинтересованной аудитории. Хотя, если кампания так ведется, то и за настройку ручаться нельзя, так что не факт, что вас увидят ваши потенциальные клиенты. Откуда приходят заявки, с каких объявлений и по какой цене – все это не известно и выяснится в лучшем случае по факту расхода средств.

2) Оптимизируем показы. К просто ведению рекламы добавляется ее оптимизация. Регулярно ищутся неподходящие поисковые запросы, чтобы исключить показ рекламы по ним, а также плохие площадки в рекламных сетях, не приносящие заказов. Добавляются дополнительные варианты объявлений, с целью показать пользователю наиболее привлекательное и кликабельное для удешевления цены клика. Может быть считаются заявки с рекламы и отключаются неэффективные ключевые фразы, по которым заявок не было. В общем, нецелевой расход бюджета по возможности ограничивается.

И, наконец
3) Аналитика рекламы. Мы смотрим не только на саму рекламную кампанию, но и на пользователей, которых она приводит и что с ними происходит дальше на сайте. С каких конкретно поисковых запросов они пришли, совершили ли заявку на сайте или позвонили? Кто они — мужчины или женщины? Сколько им лет? В какие дни и какое время суток они переходят по рекламе и с каких устройств — ПК, планшет или телефон? И все это чтобы выяснить — кто, где и когда становится вашим клиентом, догнать повторной рекламой тех, кто еще им не стал и отключить тех, на кого бесполезно тратить рекламный бюджет.

Из этих трех способов ведения контекстной рекламы мы предлагаем третий, а какой выбираете вы?

adminЗа что вы платите в контекстной рекламе?